Гарантия и возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

На все источники бесперебойного питания NewEnergy действует гарантия 2 года.

На остальное оборудование дается гарантия равная сроку установленным производителем.

В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования при соблюдении Заказчиком требований эксплуатации, путем его ремонта или в случае не ремонтопригодности, замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть, как новым, так и восстановленным, но в любом случае Поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

Выполнение Поставщиком гарантийных обязательств, по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.

Для обращения по гарантийному обслуживанию необходимо предоставить:

  • Заполненный гарантийный талон;

  • Документ, подтверждающий покупку оборудования.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Выход из строя по вине Заказчика/Пользователя (нарушение правил эксплуатации, работа в ненормированных режимах, неправильная установка и подключение и т.п.).

  • При наличии внешних и внутренних механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов оборудования или комплектности.

  • Нарушения правил эксплуатации или наличия повреждений, полученных в результате аварий, несчастного случая, а также насекомых, грызунов, пыли, попадания внутрь посторонних предметов.

  • В случае действия на оборудование обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, землетрясение пожар, и т. д.), а также стихийные явления, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.).

  • Наличие следов самостоятельного ремонта или признаков ремонта не сертифицированным инженером.

  • Повреждения кабелей, автоматов защиты, заземления оборудования, перегрузки оборудования, влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.).

  • Нарушений сроков проведения периодических регламентных работ, рекомендованных производителем оборудования (замена АКБ, проверка протяжки силовых соединений, очистка внутренних блоков электроники оборудования от грязе-пылевых отложений). Регламентные работы должны проводиться не реже одного раза в полугодие, если инструкцией по эксплуатации не прописано иное. Регламентные работы проводятся силами сертифицированных организаций с обязательной отметкой в паспорте оборудования.

  • Применения неоригинальных запчастей, деталей, узлов и контрафактных изделий, приобретенных под маркой производителя при проведении ремонта или обслуживания.

  • Любых несанкционированных изменений в конструкции поставленного и введенного в эксплуатацию оборудования или его компонентов.

ВОЗВРАТ

  • Заказчик вправе потребовать замены оборудования или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за оборудование суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

  • При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за оборудования суммы Заказчик по требованию Поставщика и за его счет должен возвратить полученное оборудование ненадлежащего качества.

  • При возврате Заказчику уплаченной за оборудование суммы Поставщик не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

0